На днях проходил мимо Житнего рынка и решил зайти к узбекам перекусить. Уж очень мне нравится, как они мясо делают и соусы у них вкуснейшие.
Так вот захожу я в кафе, а на кассе сидит пацанёнок лет 12. Я расспрашиваю его по меню и заказываю люля-самса. Он спрашивает:
- чай или кофе будете? (умело построенная допродажа)
- нет, не хочу
Он второй раз спрашивает (настойчивый малый):
- что будете пить?
- ничего - говорю, а сам задумался, самса ведь острая, по-любому пить захочется - ладно, -говорю, - давай чашку чая
- а в чашке сейчас нет, могу только в чайнике (увеличение среднего чека)
- ну ладно, давай в чайнике, - я ведь уже знаю, что пить в любом случае захочу
Расплатился, присаживаюсь за столик и жду заказ.
А парнишка опять что-то кричит, из-за его акцента не сразу понимал, что он говорит.
Переспрашиваю: - что?
- воду сладкую хотите? - и показывает пальцем на холодильник в другом конце зала, - я сейчас принесу..
- да нет, не надо, - уже намного громче говорю я.
И вот сижу я, ем свою люля-самса и думаю - а ведь молодец парнишка - допродажа, увеличение среднего чека и главное, такой настойчивый!!! И я уверен что все эти термины он даже не слышал. Насколько опытны в продажах люди из средней Азии, удивляюсь. И передается все в рамках преемственности.
В очередной раз понял, что эти методы работают!!
А своим клиентам в консалтинге желаю таких же настойчивых работников, как этот парнишка, с таким персоналом прибыль непременно возрастет.
Так вот захожу я в кафе, а на кассе сидит пацанёнок лет 12. Я расспрашиваю его по меню и заказываю люля-самса. Он спрашивает:
- чай или кофе будете? (умело построенная допродажа)
- нет, не хочу
Он второй раз спрашивает (настойчивый малый):
- что будете пить?
- ничего - говорю, а сам задумался, самса ведь острая, по-любому пить захочется - ладно, -говорю, - давай чашку чая
- а в чашке сейчас нет, могу только в чайнике (увеличение среднего чека)
- ну ладно, давай в чайнике, - я ведь уже знаю, что пить в любом случае захочу
Расплатился, присаживаюсь за столик и жду заказ.
А парнишка опять что-то кричит, из-за его акцента не сразу понимал, что он говорит.
Переспрашиваю: - что?
- воду сладкую хотите? - и показывает пальцем на холодильник в другом конце зала, - я сейчас принесу..
- да нет, не надо, - уже намного громче говорю я.
И вот сижу я, ем свою люля-самса и думаю - а ведь молодец парнишка - допродажа, увеличение среднего чека и главное, такой настойчивый!!! И я уверен что все эти термины он даже не слышал. Насколько опытны в продажах люди из средней Азии, удивляюсь. И передается все в рамках преемственности.
В очередной раз понял, что эти методы работают!!
А своим клиентам в консалтинге желаю таких же настойчивых работников, как этот парнишка, с таким персоналом прибыль непременно возрастет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий