В моём блоге вы узнаете о том, как правильно организовать личные финансы, оптимизировать расходы и налоги, сделать первые шаги в инвестировании и бизнесе.

четверг, 25 апреля 2013 г.

Система продаж в Париже.

И снова здрасьте!!!

Только что вернулся из Парижа - сказочная вышла неделя, но рассказать хочу о другом.

Расскажу о том, как во Франции поставлена система продаж для туристов. У меня есть два интересных репортажа: первый это интересный и поучительный случай из жизни, а во второй статье я расскажу, как удивительно правильно поставлена система продаж у русских гидов, работающих в славном городе Париже.

Так вот, первый случай произошёл в районе Мон-Мартр, квартале художников и всяких творческих людей. Мы уже нагулялись и вернулись на главную площадь района на самой вершине холма, в трёх шагах от музея Дали, и захотелось мне мороженного местного отведать.

Смотрю девочка за прилавком подскочила, улыбается и спрашивает с ходу - чего изволите? Я заказываю, а пока она набирает мороженное в вафельный стаканчик осматриваю её нехитрый прилавок и тут, на уровне глаз, слева, стоит пластиковый стаканчик с надписью: "Tips. If you want", что по нашему "Чаевые, если вам угодно" и несколько монеток лежат.

И что я сделал? - конечно же положил пару монеток. Улыбчивая девушка и прямая просьба дать чаевых сработали идеально.

Если взять эти два элемента по отдельности, то они не дадут такого эффекта - девушка улыбается, ну приятно и что с того? Стоит стаканчик с надписью "дайте чаевых" - и что с того?

К тому же, если бы этого стаканчика не стояло, то я бы даже не догадался и не подумал о том, что я могу дать чаевых и что мне это может быть приятно. Я находился в определенном трансе, после долгой прогулки и эта надпись сработала идеально.

Точно так же в вашем бизнесе - просите ваших клиентов о том чего хотите и улыбайтесь))) Работает очень хорошо.

В следующий раз напишу о том, как идеально выстроена система двух-шаговых продаж у гидов в Париже.

1 комментарий:

  1. «Проще говоря, Бенджамин Ли - самый приятный человек и лучший кредитный специалист в своем сервисе. На протяжении всего процесса обновления нашего бизнеса у нас была очень ухабистая дорога из-за нехватки средств. Г-н Бен всегда был в курсе всех сторон, чтобы убедиться, что все идет по плану, чтобы уложиться в наш сжатый срок для закрытия нашего кредита. Мы ценим все, что он для нас сделал, и настоятельно рекомендуем его и его кредитную компанию всем, кто хочет получить финансирование. Еще раз спасибо, мистер Бен.
    Свяжитесь с г-ном БЕНом по: 247officedept@gmail.com Также в Whatsapp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить