Доброго времени суток, мой уважаемый читатель!
Сегодня я таки расскажу о том, как правильно выбрать сетевую компанию.
Зачем это нужно? И зачем вообще нужно идти в сетевую компанию и впаривать что-то своим друзьям?
Только ради обучения. В этих компаниях существует отличная система обучения продажам, построению отношений и построению команды. На освоение этих навыков у вас уйдет совсем немного времени.
Я сам был противником сетевого маркетинга, пока не прочитал лестные отзывы о нём от двух моих кумиров - Роберта Кийосаки и Роберта Аллена.
К примеру, Кийосаки начинал свою бизнес-инвестиционную империю с работы в сетевой компании и он настоятельно рекомендует всем начинающим бизнесменам именно сетевой маркетинг. Он рекомендует обучение, которое там дается бесплатно.
Просто пользуйтесь той продукцией, которая вам нравится и впитывайте те знания, которые вам достаются даром. Оттачивайте их на "кошках" и применяйте их в своём бизнесе.
При выборе компании смотрите на следующие аспекты:
Сегодня я таки расскажу о том, как правильно выбрать сетевую компанию.
Зачем это нужно? И зачем вообще нужно идти в сетевую компанию и впаривать что-то своим друзьям?
Только ради обучения. В этих компаниях существует отличная система обучения продажам, построению отношений и построению команды. На освоение этих навыков у вас уйдет совсем немного времени.
Я сам был противником сетевого маркетинга, пока не прочитал лестные отзывы о нём от двух моих кумиров - Роберта Кийосаки и Роберта Аллена.
К примеру, Кийосаки начинал свою бизнес-инвестиционную империю с работы в сетевой компании и он настоятельно рекомендует всем начинающим бизнесменам именно сетевой маркетинг. Он рекомендует обучение, которое там дается бесплатно.
Просто пользуйтесь той продукцией, которая вам нравится и впитывайте те знания, которые вам достаются даром. Оттачивайте их на "кошках" и применяйте их в своём бизнесе.
При выборе компании смотрите на следующие аспекты:
- есть ли вообще систематизированная программа обучения и насколько она проста
- нравится ли вам тот продукт, который реализует компания - вы им будете пользоваться
- нравится ли вам окружение, которое вы увидели в офисе - вы у них будете учиться
- как долго компания на рынке - чем дольше, тем сложнее будет продавать
В остальном все сетевые компании похожи, вам надо будет написать список из 100 знакомых и начинать им звонить, говорить заученные фразы и приглашать на встречи с вашим спонсором-наставником. Лично мне это не очень нравилось, поэтому я последовал совету Роберта Аллена и начал с незнакомых мне людей. Подробно вы можете прочесть его советы о МЛМ в его же книге "Множественные источники дохода" в главе Маркетинг, слева на этой странице есть ссылка на эту книгу.
Что вы получите в результате обучения в сетевой компании:
- бесплатное обучение, которое обычно стоит 800-4000 $ (если ходить на тренинги и семинары по всем направлениям отдельно, то это выливается в такую сумму, а то и больше)
- навыки холодных и теплых продаж
- убедительная речь
- ораторское мастерство и выступления перед аудиторией
- навыки организации времени
- умение ставить цели
- окружение из разных сфер бизнеса, самого разного уровня
- навыки построения команды
- лидерство
- умение обучать других
И многое другое.
Мне хочется верить, что я смог показать сетевой маркетинг под другим углом)))
P.S. а в следующий раз поговорим о агрессивном инвестировании в бизнес. Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий