В моём блоге вы узнаете о том, как правильно организовать личные финансы, оптимизировать расходы и налоги, сделать первые шаги в инвестировании и бизнесе.

вторник, 5 марта 2013 г.

Как правильно выбирать сетевую компанию

Доброго времени суток, мой уважаемый читатель!

Сегодня я таки расскажу о том, как правильно выбрать сетевую компанию.

Зачем это нужно? И зачем вообще нужно идти в сетевую компанию и впаривать что-то своим друзьям?

Только ради обучения. В этих компаниях существует отличная система обучения продажам, построению отношений и построению команды. На освоение этих навыков у вас уйдет совсем немного времени.

Я сам был противником сетевого маркетинга, пока не прочитал лестные отзывы о нём от двух моих кумиров - Роберта Кийосаки и Роберта Аллена.

К примеру, Кийосаки начинал свою бизнес-инвестиционную империю с работы в сетевой компании и он настоятельно рекомендует всем начинающим бизнесменам именно сетевой маркетинг. Он рекомендует обучение, которое там дается бесплатно.

Просто пользуйтесь той продукцией, которая вам нравится и впитывайте те знания, которые вам достаются даром. Оттачивайте их на "кошках" и применяйте их в своём бизнесе.

При выборе компании смотрите на следующие аспекты:

  • есть ли вообще систематизированная  программа обучения и насколько она проста
  • нравится ли вам тот продукт, который реализует компания - вы им будете пользоваться
  • нравится ли вам окружение, которое вы увидели в офисе - вы у них будете учиться
  • как долго компания на рынке - чем дольше, тем сложнее будет продавать
В остальном все сетевые компании похожи, вам надо будет написать список из 100 знакомых и начинать им звонить, говорить заученные фразы и приглашать на встречи с вашим спонсором-наставником. Лично мне это не очень нравилось, поэтому я последовал совету Роберта Аллена и начал с незнакомых мне людей. Подробно вы можете прочесть его советы о МЛМ в его же книге "Множественные источники дохода" в главе Маркетинг, слева на этой странице есть ссылка на эту книгу.

Что вы получите в результате обучения в сетевой компании:
  • бесплатное обучение, которое обычно стоит 800-4000 $ (если ходить на тренинги и семинары по всем направлениям отдельно, то это выливается в такую сумму, а то и больше)
  • навыки холодных и теплых продаж
  • убедительная речь
  • ораторское мастерство и выступления перед аудиторией
  • навыки организации времени
  • умение ставить цели
  • окружение из разных сфер бизнеса, самого разного уровня
  • навыки построения команды
  • лидерство
  • умение обучать других
И многое другое. 

Мне хочется верить, что я смог показать сетевой маркетинг под другим углом)))

P.S. а в следующий раз поговорим о агрессивном инвестировании в бизнес. Удачи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий